Мета Description

Описания Meta — HTML-атрибуты, которые обеспечивают краткие сводки веб-страниц. Они обычно появляются под синими активируемыми по щелчку ссылками в странице результатов поисковой системы (SERP).

Пример:

11

Пример кода

<head>

<meta name=»description» content=»This is an example of a meta description. This will often show up in search results.»>

</head>

Оптимальная длина

Описания Meta могут быть любой длиной, но поисковые системы обычно усекают отрывки дольше, чем 160 символов. Лучше сохранять meta описания достаточно долго, что они достаточно дескриптивные, но короче, чем тот предел с 160 символами.

Оптимальный формат

Теги описания Meta, в то время как не связанный к рейтингам поисковой системы, чрезвычайно важны в получении пользовательского щелчка — через от SERPs. Эти короткие абзацы — возможность веб-мастера «распространить» содержание искателям и шанс искателей решить, релевантно ли содержание и содержит информацию, которую они ищут из их поискового запроса.

meta описание страницы должно разумно (чтение: в естественном, non-spammy путь), используют ключевые слова, для которых предназначается страница, но также и создайте востребованное описание, по которому искатель захочет щелкнуть. Это должно непосредственно относиться к странице, которую это описывает, и уникальный из описаний для других страниц.

Не фактор рейтинга Google

Google объявил в сентябре 2009 что ни meta описания, ни meta фактор ключевых слов в алгоритмы рейтинга Google для веб-поиска. Google использует meta описания, чтобы возвратить результаты, когда искатели используют операторов расширенного поиска, чтобы соответствовать содержание тега meta, а также надевать отрывки предварительного просмотра на страницах результата поиска, но важно отметить, что meta описания непосредственно не влияют на алгоритмы рейтинга Google для нормального веб-поиска.

Однако эффективно записанное meta описание может соблазнить людей щелкать через на Ваш сайт, и те щелчки несомненно влияют на рейтинги. По этой причине среди других, важно приложить некоторые усилия к этим описаниям.

Методы наиболее успешной практики SEO

Запишите востребованную копию объявления

meta тег описания служит функции распространения копии. Это привлекает читателей к веб-сайту от SERP, и таким образом является очень видимой и важной частью поискового маркетинга. Обработка читаемого, востребованного описания, используя важные ключевые слова может улучшить отношение числа щелчков к числу показов для данной веб-страницы. Чтобы максимизировать отношения числа щелчков к числу показов на страницах результатов поисковой системы, важно отметить, что Google и другие поисковые системы полужирные ключевые слова в описании, когда они соответствуют поисковые запросы. Этот четкий текст может потянуть глаза искателей, таким образом, Вы хотели бы соответствовать свои описания к критериям поиска, а также возможный.

22

Избегите копии meta теги описания

Как с тегами заголовка, важно, чтобы meta описания на каждой странице были уникальны. Иначе Вы закончите с результатами SERP, которые похожи на это:

13

Один способ сражаться с копией meta описания состоит в том, чтобы создать динамический и программируемый способ сделать уникальные meta описания для автоматизированных страниц. Если возможно, тем не менее, нет никакой замены для исходного описания, которое Вы пишете для каждой страницы.

Не включайте двойные кавычки

Любые кавычки времени используются в HTML meta описания, Google отключает то описание в кавычке, когда это появляется на SERP. Предотвратить это, Ваше лучшее, чтобы удалить все неалфавитно-цифровые символы из meta описаний. Если кавычки важны в Вашем meta описании, Вы можете использовать «объект HTML, а не двойные кавычки, чтобы предотвратить усечение.

Иногда это не должно хорошо писать meta описания

Несмотря на то, что стандартная логика содержала бы это, универсально более мудро записать хорошее meta описание, а не позволить механизмам очистить данную веб-страницу, это не всегда имеет место. Используйте это общее правило ползунка идентифицировать, должны ли Вы записать свое собственное meta описание:

Если страница предназначается между одним и тремя в большой степени искавшими словами или фразами, запишите свое собственное meta описание, которое предназначается для тех пользователей, выполняющих поисковые запросы включая те условия.

Если страница предназначается для трафика длинного хвоста (три или больше ключевых слова), может иногда быть более мудро позволить механизмам заполнить meta описание самим. Причина проста: Когда поисковые системы сплачивают meta описание, они всегда выводят на экран ключевые слова и окружающие фразы, которые искал пользователь. Если веб-мастер пишет meta описание в код страницы, что они принимают решение записать, может на самом деле умалить уместность, которую механизмы делают естественно, в зависимости от запроса.

Один протест к намеренному исключению meta описание tags:Keep в памяти, что социальные сайты для хранения как Facebook обычно используют meta тег описания страницы в качестве описания, которое появляется, когда страницей поделятся на их сайтах. Без meta тега описания социальные сайты для хранения могут просто использовать первый текст, который они могут найти. В зависимости от первого текста на Вашей странице это не могло бы создать хороший пользовательский опыт для пользователей, встречающихся с Вашим содержанием через социальное совместное использование.

14

Возглавляет: Поисковые системы будут не всегда использовать Ваше meta описание

В некоторых случаях поисковые системы могут отвергнуть meta описание, которое веб-мастер определил в HTML страницы. Точно то, когда это произойдет, непредсказуемо, но часто происходит, когда Google не думает, что существующее meta описание соответственно описывает копию страницы и идентифицирует отрывок от целевой страницы что лучшие соответствия запрос искателя.