30.05.2017

Продвижение англоязычных сайтов

Продвижение англоязычных сайтов – совокупность методов для попадания сайта в ТОПы поисковых систем (Google, Yahoo или Bing).

Продвижение сайта на английском – наше основное направление. Успехи клиентов – наша цель. Мы рады за наших клиентов, когда их сайты попадают на первую страницу Google, и прилагаем все возможные для этого усилия. Мы постоянно отслеживаем все существующие и будущие обновления алгоритмов поисковых систем англоязычного сегмента.

Мы соединяем локальную оптимизацию с off-site тактикой для создания действенной стратегии, которая не потеряет свою эффективность со временем. Комплекс мероприятий, направленный на улучшение ранжирования вашего сайта (SEO-аудит, всестороннее исследование и анализ ключевых слов, тщательно созданной стратегии наполнения контентом, тактики наращивания ссылочной массы), делает наш пакет услуг первоклассным. Каждый день миллионы людей пользуются поисковыми системами, чтобы найти нужные им товары или услуги, 90% из них щелкнут по ссылкам, расположенным в первой десятке результатов поиска. Наша цель – чтобы Ваш проект оказался среди этих 90% ссылок.

Ваш сайт далеко от ТОП-10? А конкуренты плотно сидят в ТОП-3? Вот зачем Вы здесь: достичь позиций на первой странице поиска для получения максимума посетителей на сайт. Услуги продвижения англоязычных сайтов в Гугл от нашей студии основываются на годах исследований и практики, и мы продолжаем совершенствовать стратегии и инструменты, для определения и отслеживания любых изменений в алгоритмах поисковых систем.

Наша SEO-студия продвинет Ваш сайт по США, Великобритании или Австралии. СЕО стратегия продвижения англоязычных сайтов в Гугл основана на комплексном подходе, который включает следующие работы:

  1. Анализ ключевых слов и сбор семантики
  2. Анализ конкурентов
  3. Наращивание ссылочной массы
  4. Наполнение контентом
  5. Пресс-релизы и гест-посты
  6. Оптимизация под локальный поиск
  7. Международный поиск
  8. Аналитика и анализ
  9. Отчетность

call_bt

Анализ ключевых слов и сбор семантики

Наша работа по продвижению сайта на английском начинается с идентификации ключевых слов, используемых целевой аудиторией при поиске товаров или услуг. Это один из самых важных этапов процесса оптимизации. Наша цель – получить правильную аудиторию. Мы выбираем конверсионные ключевые слова с наименьшей конкуренцией, для этого мы используем сервисы Google AdWords, Semrush, KWFinder. Тщательно подобранное семантическое ядро послужит залогом успеха в будущем.

Анализ конкурентов

В 99% случаях – у сайта есть конкуренты, которые ориентированы на те же ключевые фразы и получают на свой сайт клиентов, которые потенциально могут стать Вашими. Анализ преимуществ и минусов сайтов конкурентов может дать дополнительные преимущества в работе с проектом. Наша профессиональная команда глубоко изучит нишу и рынок по выбранным ключевым словам и поможет разработать стратегию для достижения ТОПов.

Наращивание ссылочной массы

Получение ссылок с других сайтов при продвижении сайта в Гугл в США – довольно сложный и ресурсоемкий процесс, требующий времени и профессионализма. Мы пользуемся широким спектром способов и методик для получения ссылок, которые смогут принести пользу Вашему сайту. Мы работаем над созданием эффективного ссылочного профиля, который включает разные виды ссылок. Высококачественные ссылки – один из наиболее важных факторов ранжирования в Google, от них будут зависеть положение сайта в поиске.

Наполнение контентом / Копирайтинг:

Контент крайне важен для успешной работы проекта. Поисковые системы индексируют новые и уникальные страницы, придавая больший вес полезному контенту. Но тексты на страницах не должны быть просто "простынями" для поисковых систем. Хороший текст сможет не только увеличить позиции в поиске по ключевым фразам, но послужит средством в преобразовании посетителей в заказчиков. Наши авторы создают профессиональное и уникальное текстовое наполнение сайта, которое даст сайту высокую степень доверия как со стороны поисковых систем, так и пользователей.

Пресс-релизы и гест-посты

Пресс-релизы – эффективный и сравнительно недорогой способ сообщить поисковым системам и пользователям о важных событиях или изменениях, которые произошли с вашей компанией или на сайте, скорость их распостранения по Интернету довольно высока. При продвижении сайта в США пресс-релизы также могут привести целевой трафик на проект, плюс – это дополнительная ссылка на сайт. Гест-посты являются основным источником качественных ссылок на сайт, именно они смогут показать поисковым роботам принадлежность вашего проекта к той или иной нише. Мы поможем Вам оповестить о новшествах в компании и максимально использовать средства пресс-релизов и SEO.

Оптимизация под локальный поиск

Локальный поиск содержит модификатор расположения на ключевом слове и используется потенциальными клиентами, которые ищут услуги или товары в своем городе или регионе. При выполнении этих запросов поисковые системы выдают географическую карту локальных результатов, содержащую список наиболее соответствующих запросу контактов и сайтов. Наша студия оптимизирует ваше присутствие в локальных листингах, что привлечет дополнительных локальных потребителей, готовых купить определенный товар или услугу. Такого рода посетители с большей долей вероятности осуществят заказ или покупку на Вашем сайте, т.к. они нашли исполнителя в районе "near me".

Международный поиск

Оптимизация сайта под глобальный поиск предназначена для международных и многоязычных рынков, в тех случаях, если компания предоставляет услуги в нескольких странах или на нескольких языках. При продвижении сайта на английском мы предпримем все усилия для того, чтобы ваш проект оказался на первых строках поиска в разных регионах и на разных языках.

Аналитика и анализ

Данные, поступающие из Аналитики, должны регулярно анализироваться. SEO-мастерская установит Аналитику для сбор данных сайта, и затем предложит профессиональную консультацию и рекомендации о том, как использовать в своих интересах полученные данные. Мы исследуем все соответствующие метрики и данные, связанные с посетителями Вашего сайта, чтобы определить, какие ключевые слова и поисковые системы приносят большую часть трафика, и какие изменения должны быть внесены, чтобы увеличить трафик и конверсии.

Отчетность

По итогам выполненных работ мы создаем подробный SEO-отчет основных показателей эффективности проекта. Вы сможете легко отследить положительные тенденции своего проекта.

call_bt