30.05.2017

SEO-аудит

Интернет наполнен миллионами сайтов, предлагающих весь спектр услуг и товаров. Само собой разумеется, конкуренция огромна, и только лучшие из лучших в состоянии  заполучить посетителей на свои сайты. Трафик на ваш сайт – основа для онлайн бизнеса. Аудит сайта разработан, чтобы точно этого достигнуть. С постоянно меняющимися алгоритмами поисковой системы возникает потребность регулярно контролировать ваш сайт. На этой странице мы раскроем секреты SEO аудита.

Что это такое?

Когда человек вводит ключевую фразу в браузер, то он никогда не знает какой результат получит. Над этим усердно трудятся поисковые системы, обрабатывая большие объемы данных от миллионов сайтов и решая, какие сайты показывать и в каком порядке. Благодаря СЕО-аудиту вы можете получить преимущество, которое сделает ваш онлайн бизнес успешным.

Поскольку SEO — один из решающих факторов в получении пользователей на ваш сайт, SEO-аудит призван, чтобы проанализировать, насколько хорошо ваш сайт оптимизирован. Аудит SEO раскрывает проблемы, которые понижают ваши позиции, определяет текущее положение дел и самое главное – обрисовывает в общих чертах список необходимых правок, которые решительно улучшили бы ваши позиции.

Вы можете сами сделать SEO-аудит или нанять для этого профессионалов. Всегда лучше позволить экспертам работать с вашим сайтом. Только профессиональный анализ в состоянии дать исчерпывающую информацию, которая будет полезна для улучшения вашего сайта. Прежде всего – это данные о текущем положении дел сайта. Во-вторых, это рекомендации для решения текущих проблем.

call_bt

Технический анализ

Технический SEO-аудит — первый этап проверки вашего сайта. Он определяет технические проблемы, которые мешают клиентам попасть на ваш сайт. Технические аспекты разделяются на доступность и индексируемость.

Доступность — этот параметр определяет, как легко пользователи в состоянии попасть на ваш сайт. Коды статусов HTTP, карта сайта XML и архитектура сайта — некоторые факторы которые могут ограничивать доступ к страницам и содержанию. Файл robots.txt может также быть препятствием, поскольку он используется для ограничения поисковых роботов от получения информации с вашего сайта.

Индексируемость — относится к представлению страниц сайта в поисковой системе. Наиболее распространенный источник проблемы — санкции поисковой системы, которые могут быть решены, путем идентификации причины санкций, исправив их и обратившись за повторным рассмотрением. В некоторых случаях осуществления проверок индекса страниц достаточно, чтобы решить проблему.

Аудит сайта

Как только во всех других проблемах разобрались, пора сосредоточить внимание на самом сайте и провести аудит внутренней оптимизации. Отдельные страницы могут содержать ответ на ваши проблемы. Проводится анализ содержимого сайта: тексты, мета-теги, заголовки; отдельно выделяются те моменты, где страницы или тексты перенасыщены ключевыми словами, или наоборот — наблюдается их недостаток. Отдельное внимание уделяется поиску дублированного контента, т.к. довольно часто наблюдается копирование текстов и материалов другими сайтами. Выполняется исследование URL адресов страниц (обращается также внимание на содержание ключевых слов и фраз в адресах страниц), наличие тегов alt у изображений, наличие 301 редиректов и 404 ссылок.

Другими факторами, которые добавляют полное обращение к содержанию, являются названия страницы.

Аудит ссылочного профиля

Ваши сайты могут соответствовать всем внутренним факторам ранжирования, но все равно трафик на сайт остается без изменений. В таком случае проводится аудит ссылок сайта: исследуются все внешние ссылки и упоминания сайта, их количество и качество, скорость возникновения и исчезания (если количество ссылок постоянно падает). Ввиду того, что внешние ссылки являются одним из основных факторов ранжирования поисковых систем — эта часть аудита даст развернутую картину положения вашего сайта в поиске относительно конкурентов.

Ваш сайт испытывает трудности в получении посетителей? Вы попытались повысить трафик на сайт, но результат вас разочаровал? Ваши страницы не хотят попадать в индекс поисковых систем? Если ответ на один из этих вопросов "Да!", то вам стоит задуматься о проведении СЕО-аудита. Пора принять меры. Закажите SEO-аудит для своего сайта у профессионалов своего дела!

call_bt