Тег Title

Тег заголовка — элемент HTML, который определяет заголовок веб-страницы. Теги заголовка выведены на экран на страницах результатов поисковой системы (SERPs) как активируемый по щелчку заголовок для данного результата и важны для удобства пользования, SEO и социального совместного использования.
Тег заголовка веб-страницы предназначается, чтобы быть точным и кратким описанием содержания страницы.

Пример кода

<head>

<title>Пример Title</title>

</head>

Оптимальный формат

Основное ключевое слово — вторичное ключевое слово | фирменный знак

8-футовые зеленые виджеты — виджеты & инструменты | мир виджета

Оптимальная длина заголовка

Google обычно выводит на экран первые 50-60 символов тега заголовка. Если Вы сохраняете свои заголовки под 60 символами, наше исследование предполагает, что Вы можете ожидать, что приблизительно 90% Ваших заголовков выведут на экран правильно. Нет никакого точного символьного предела, потому что символы могут измениться по ширине, и заголовки дисплея Google истратили (в настоящее время) на уровне 600 пикселей.

Почему теги заголовка важны?

Теги заголовка — основной фактор в помощи поисковым системам понять то, о чем Ваша страница, и они — первое впечатление, которое многие люди имеют Вашей страницы. Теги заголовка используются в трех ключевых местах: (1) страницы результатов поисковой системы (SERPs), (2) веб-браузеры, и (3) социальные сети.

1. Страницы результатов поисковой системы

Ваш тег заголовка определяет (за немногим исключением) Ваш заголовок дисплея в SERPs и является первым опытом поискового посетителя Вашего сайта. Даже если Ваш сайт занимает место хорошо, хороший заголовок может быть судьбоносным фактором в определении, нажимает ли кто-то на Вашу ссылку.

1

2. Веб-браузеры

Ваш тег заголовка также выведен на экран наверху Вашего веб-браузера и действует как заполнитель, специально для людей, у которых есть много открытых вкладок браузера. Уникальные и легко распознаваемые заголовки с важными ключевыми словами около передней стороны удостоверяются, что люди не теряют след Вашего содержания.

2

3. Социальные сети

Некоторые внешние веб-сайты — особенно социальные сети — будут использовать Ваш тег заголовка, чтобы определить, что вывести на экран, когда Вы поделитесь той страницей. Вот снимок экрана от Facebook, например:

3

Следует иметь в виду, что у некоторых социальных сетей (включая Facebook и Twitter) есть свои собственные теги meta, позволяя Вам определить заголовки, которые отличаются от Вашего основного тега заголовка. Это может позволить Вам оптимизировать для каждой сети и обеспечивать более длинные заголовки, когда/где они могли бы быть выгодными.

Как я пишу хороший тег заголовка?

Поскольку теги заголовка — такая важная часть и оптимизации поисковой системы и поискового пользовательского опыта, писание их эффективно является потрясающим низким усилием, задачей SEO высокого влияния. Вот критические рекомендации для оптимизации тегов заголовка для целей удобства пользования и поисковой системы:

1. Наблюдайте свою длину заголовка

Если Ваш заголовок слишком длинный, поисковые системы могут отключить его — добавление замещающего знака («… «) — и могли закончить тем, что не вывели на экран важные слова. В то время как мы обычно рекомендуем сохранить Ваши заголовки под 60 символами долго, точный предел немного более сложен и основывается на контейнере на 600 пикселей.

Некоторые символы естественно занимают больше места. Символ как прописной ‘W’ более широк, чем символ нижнего регистра как ‘я’ или ‘t’. Смотрите на примеры ниже:

4

Первый заголовок выводит на экран полные 77 символы, потому что «ittl» в «Littlest» очень узкий, и заголовок содержит каналы (‘ | ‘). Второй заголовок убегает только после 42 символов из-за широких, прописных букв (как ‘W’) и то, что следующее слово в теге заголовка — полное имя веб-сайта.

Попытайтесь избежать заголовков ВСЕХ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Они могут быть трудны для поисковых посетителей в чтение и могут сильно ограничить количество символов Google, выведет на экран.

Следует иметь в виду, что, даже в разумном пределе длины, поисковые системы могут принять решение вывести на экран различный заголовок, чем, что Вы обеспечиваете в своем теге заголовка. Например, Google мог бы добавить Ваш бренд к заголовку дисплея, как этот:

5

Здесь, потому что Google отключал текст прежде, чем добавить бренд (текст, прежде чем «…» будет оригинальный текст), только 35 символов оригинального названия были выведены на экран. Посмотрите больше ниже о том, как препятствовать тому, чтобы поисковые системы переписали Ваши теги заголовка.

Следует иметь в виду, что более длинные заголовки могут работать лучше на социальное совместное использование в некоторых случаях, и некоторые заголовки просто естественно длинны. Хорошо помнить то, как Ваши заголовки появляются в результатах поиска, но нет никаких штрафов за использование длинного заголовка. Используйте свое суждение и думайте как поисковый посетитель.

2. Не переусердствуйте ключевые слова SEO

В то время как нет никакого штрафа, встроенного в алгоритм Google для длинных заголовков, Вы можете столкнуться с проблемой, если Вы начинаете наполнять свой заголовок, полный ключевых слов способом, который создает плохой пользовательский опыт, такой как:

Купите виджеты, лучшие виджеты, дешевые виджеты, виджеты для продажи

Избегите заголовков, которые являются просто списком ключевых слов или повторными изменениями того же ключевого слова много раз. Эти заголовки плохи для поисковых пользователей и могли получить Вас в проблему с поисковыми системами. Поисковые системы понимают изменения ключевых слов, и это ненужное и контрпродуктивное наполнить каждую версию Вашего ключевого слова в заголовок.

3. Дайте каждой странице уникальный заголовок

Уникальные заголовки помогают поисковым системам понимать, что Ваше содержание уникально и ценно, и также управляйте более высокими отношениями числа щелчков к числу показов. В масштабе сотен или тысяч страниц, может казаться невозможным создать уникальный заголовок для каждой страницы, но современный CMS и основанные на коде шаблоны должны позволить Вам, по крайней мере, создавать управляемые данными уникальные заголовки для почти каждой важной страницы Вашего сайта. Например, если у Вас есть тысячи страниц продукта с базой данных названий продукта и категорий, Вы могли использовать те данные, чтобы легко генерировать заголовки как:

[Название продукта] — [Категория продукта] | [фирменный знак]

Абсолютно избегите заголовков по умолчанию, как «Домашняя» или «Новая Страница» — эти заголовки могут заставить Google думать, что у Вас есть двойное содержание через Ваш сайт (или даже через другие сайты в сети). Кроме того, эти заголовки почти всегда уменьшают отношения числа щелчков к числу показов. Спросите себя: как, вероятно, Вы должны щелкнуть по странице под названием «Неназванная» или «Страница продукта»?

4. Поместите важные ключевые слова сначала

Согласно тестированию и опыту Moz, ключевые слова ближе к началу Вашего тега заголовка могут оказать больше влияния на поисковые рейтинги. Кроме того, пользовательское исследование опыта показывает, что люди могут отсканировать так немного же как первые два слова заголовка. Поэтому мы рекомендуем заголовки, где наиболее специфический аспект страницы (например, название продукта) кажется первым. Избегите заголовков как:

Фирменный знак | главная категория продукта — незначительная категория продукта — имя продукта

Заголовки как этот пример загружают повторяющуюся информацию с передней стороны и обеспечивают очень мало уникального значения на первый взгляд. Кроме того, если поисковые системы отключают заголовок как это, самая уникальная часть наиболее вероятна исчезнуть.

5. Используйте в своих интересах свой бренд

Если у Вас есть сильный, известный бренд, то, добавляя он к Вашим заголовкам может помочь повышать отношения числа щелчков к числу показов. Мы обычно тихий рекомендуем поместить Ваш бренд в конце заголовка, но есть случаи (такие как Ваша домашняя страница или о странице), где Вы можете хотеть более фокусироваться брендом. Как отмечалось ранее, Google может также добавить Ваш бренд автоматически к Вашим заголовкам дисплея, так помнить то, как Ваши результаты поиска в настоящее время выведены на экран.

6. Запишите для своих клиентов

В то время как теги Заголовка очень важны для SEO, помните, что Ваше первое задание должно притянуть щелчки от хорошо предназначенных посетителей, которые, вероятно, сочтут Ваше содержание ценным. Жизненно важно думать обо всем пользовательском опыте, когда Вы создаете свои теги заголовка, в дополнение к использованию ключевого слова и оптимизации. Тег заголовка — первое взаимодействие нового посетителя с Вашим брендом, когда они находят его в результате поиска — это должно передать самое положительное и точное возможное сообщение.

Почему Google не будет использовать мой тег заголовка?

Иногда, Google может вывести на экран заголовок, который не соответствует Ваш тег заголовка. Это может быть печально, но нет никакого простого способа, чтобы вынудить их использовать заголовок, который Вы определили. Когда это происходит, есть четыре вероятных объяснения…

1. Ваш заголовок наполнен ключевым словом

Как обсуждено выше, при попытке наполнить свой заголовок ключевыми словами (иногда названный «сверхоптимизацией»), Google может принять решение стать поверхностным и просто переписать его. По многим причинам полагайте, что перезапись Вашего заголовка более полезна, чтобы искать пользователей.

2. Ваш заголовок не соответствует запрос

Если Ваша страница соответствует для поискового запроса, который не хорошо представлен в заголовке, Google может принять решение переписать Ваш заголовок дисплея. Это — не обязательно плохая вещь — никакой заголовок не собирается соответствовать каждый вообразимый поиск — но если Ваш заголовок отвергается для желательных поисков большого объема, то полагайте, что перезапись его лучше соответствует те поисковые ключевые слова и их намерение.

3. У Вас есть альтернативный заголовок

В некоторых случаях, если Вы включаете альтернативные титульные данные, такие как теги meta для Facebook или Twitter, Google может принять решение использовать те заголовки вместо этого. Снова, это — не обязательно плохая вещь, но если это создает нежелательный заголовок дисплея, Вы могли бы хотеть переписать альтернативные титульные данные.

4. У Вас есть старое перечисление DMOZ

В редких случаях поисковые системы могут вытянуть заголовок от DMOZ (иначе Открывают Directory Project). Если Ваш заголовок дисплея в поиске не соответствует Ваш тег Заголовка, но действительно соответствует Ваше перечисление DMOZ, то Вы можете блокировать ту замену с Роботами тег NOODP, который похож на это:

 

Метароботы — довольно техническая тема, но если Вы видите необъясненный заголовок дисплея в SERPs, сделайте быстрый поиск на DMOZ для Вашего бизнеса. Вы могли бы спасти себя несколько головных болей.