SEO-анализ охватывает все аспекты, которые могут влиять на эффективность продвижения сайта. Это включает проверку оптимизации, контента, семантического ядра, графики, текстов и функционала. Обычно специалист начинает с оценки текущего состояния сайта, выявляя недочеты и составляя рекомендации для их устранения.
Важной частью аудита является анализ удобства использования сайта: оценивается доступность страниц, работа кнопок и возможность оформления заказа, если это интернет-магазин.
Полный SEO-аудит включает (в анализе рассматривается более 100 параметров):
- разбор ключевых страниц;
- анализ внешних факторов сайта;
- проверку привязки к региону;
- оценку индексирования страниц;
- анализ работы хостинга;
- проверку на наличие ошибок;
- оценку настройки ЧПУ;
- анализ сниппетов;
- проверку текстового контента;
- анализ удобства использования.
Для проведения такой работы используются специализированные программы, однако окончательная интерпретация результатов и рекомендации корректировок выполняются SEO-экспертом.
Обратившись ко мне, вы получите структурированную картину выявленных ошибок, возможные пути их исправления и советы по улучшению стратегии продвижения или замене ее на более эффективную.